русский сайт, посвящён World of Warcraft Четверг
10 Июля 2025
02:38
Приветствую Вас Незарегестрированный | RSS Главная | Прист - Форум | FLASH игры | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bashorg, lol  
Прист
Тапко-УбивалкоДата: Понедельник, 28 Июля 2008, 11:42 | Сообщение # 1
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
тема про пристов.Здесь вы можете оставлять свои вопросы по данному классу
 
LoveFlameДата: Четверг, 07 Августа 2008, 20:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
загрузка наград ...
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как им пвпшить (например против рог и магов) и какой шмот собирать. (буду disc/shadow)

http://img392.imageshack.us/my.php?image=armripperca5.jpg
 
Тапко-УбивалкоДата: Пятница, 08 Августа 2008, 13:11 | Сообщение # 3
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Специализация: PvP.

Распределение по дереву талантов Discipline/Holy/Shadow - 17/0/44
ТАЛАНТЫ
DISCIPLINE

Unbreakable Will (5/5) - Увеличивает ваш шанс отразить Stun, Fear и Silence эффекты на 15%.

Improved Power Word: Fortitude (2/2) - Увеличивает эффект от ваших заклинаний Power Word: Fortitude и Prayer of Fortitude спеллов на 30%

Improved Power Word: Shield (3/3) - Увеличивает количество урона, поглощённого вашим Power Word: Shield на 15%.

Martydom (2/2) - когда по вам наносят критический удар, вы получаете эффект, при котором не сбивается каст ваших заклинаний, продолжительность 6 секунд.

Inner Focus (1/1) - Когда активен, уменьшает количество необходимой маны для следующего заклинания на 100% и увеличивает шанс получить критический эффект на 25%.

Absolution (2/3) - уменьшает стоимость ваших заклинаний Dispel Magic, Сure Disease, Abolish Disease и Mass dispel spells на 10%.

Improved Mana Burn (2/2) - уменьшает время каста заклинания Mana Burn на 1 секунду.
SHADOW

Blackout (5/5) - дает 10% шанса оглушить цель на 3 секунды теневым заклинанием.

Improved Shadow Word: Pain (2/2) - увеличивает продолжительность заклинания Shadow Word: Pain на 6 секунд.

Shadow Focus (3/5) - уменьшает шанс цели отразить ваше теневое заклинание на 6% (2% за 1 очко).

Improved Mind Blast (2/5) - уменьшает перезарядку заклинания Mind Blast на 2 секунды.

Improved Phychic Scream (2/2) - уменьшает перезарядку заклинания Phychic Scream на 4 секунды.

Mind Flay (1/1) - заклинание. Нападает на разум цели теневой энергией, наносящей цели 75 (528-7 ранг) урона в течении 3 секунд и замедляет ее скорость на 50%. Канальное.

Shadow reach (2/2) - увеличивает радиус действия теневых заклинаний на 20%

Shadow Weaving (4/5) - ваши теневые заклинаниея получают шанс сделать вашу цель уязвимой к заклинаниям магии теней. Эта уязвимость увеличивает урон, наносимый вашими теневыми заклинаниями, на 2% на 15 секунд, эффект складывается до 5 раз.

Silence (1/1) - Заклинание. Застовляет цель молчать, не дает ей говорить заклинания, длится 5 секунд.

Vampiric Embrace (1/1) - заклинание. Сокрушает цель теневой энергией, исцеляя вашу группу на 15% наносимого вами вами теневого урона на 1 минуту.

Focused Mind (3/3) - уменьшает стоимость заклинаний Mind Blast, Mind Control и Mind Flay на 15%.

Shadow Recilence (2/2) - уменьшает шанс нанесения по вам критического удара на 4%.

Darkness(5/5) - увеличивет урон, наносимый заклинаниями магии теней, на 10%.

Shadowform(1/1) - заклинание. Дает возможность входить в теневую форму, что увеличивает наносимый теневой урон на 15% и уменьшает физический урон, наносимый по вам, на 15%. Также запрещает кастовать святые заклинания.

Shadow Power (5/5) - увеличивает шанс нанесения критического удара заклинаниями Shadow Word: Death и Mind Blast на 15%.

Misery (5/5) - Ваши заклинания Shadow Word: Pain, Shadow Word: Death, Vampiric touch также увеличивают наносимый от заклинаний урон по цели на 5%.

Vampiric Тouch (1/1) - наносит 450(650 - 3-й ранг) урона магией теней в течении 15 секунд. Также члены вашей группы получают 5% маны от наносимого вами теневого урона.

 
Тапко-УбивалкоДата: Пятница, 08 Августа 2008, 13:11 | Сообщение # 4
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
КОММЕНТАРИИ К ТАЛАНТАМ

Талант Absolution взят по той причине, что надо откуда-то взять 2 таланта для улучшенного Mana Burn. Выбран он среди остальных, поскольку применять Dispell приходится довольно часто, а регенерация маны без Spirit в ПыП-снаряжении очень мала, что уменьшает целесообразность взятия таланта Meditation.

Талант Inner Focus подходит людям с хорошим «контролем». Это еще одно заклинание в добавление к 17 популярным в ПвП. Он используется чаще всего для того, чтобы повысить шанс нанесения критического удара. Ну, и то, что заклинание при этом бесплатное, тоже весьма приятно.

Improved Vampiric Embrace не прокачивается за ненадобностью и недостатком очков для более важных талантов.

Таланты Shadow Resilience, Improved Mind Blast, Shadow Focus являются «плавающими», и очки в них могут быть как добавлены, так и убраны, в зависимости от вашего обмундирования. Хочу отметить, что заклинание Mind Blast используется не столь часто в ПвП, так что уменьшение времени перезарядки этого заклинания не так важно.

Талант Shadow Resilience, как я уже сказал должен быть в балансе с вашим Resilience. Нет смысла вкачивать в него, если у вас уже достигнут потолок.

Самый главный вопрос - о необходимости улучшенного Mana Burn. В игре 2-на-2 это заклинание используется крайне редко, но в командах 3-на-3 и 5-на-5 оно было весьма актуально, пока его не профиксили патчем 2.4. Так что в команде 2-на-2 актуальнее билд 13/0/48, что позволяет заполнить некоторые «дыры» в Shadow-ветке.
ТАКТИКА ИГРЫ

Чтож, пожалуй это самый трудный вопрос данного билда, приступим. Начнем, пожалуй, с ответа на вопрос: «С кем же удобно играть ШП»? Я дам ответ для команды 2-на-2. Таковыми партнерами являются варлок и разбойник. Возможен вариант с магом. Почему ШП не должен играть с лекарем? Ответ очевиден. Когда священника фиксируют, он не способен выдавать большой урон и весьма чувствителен к мане, поэтому при встрече с любой другой командой с лекарем - проигрыш 100%.

В том, что касается тактики игры, очень много аспектов. Опишу лишь общие вещи. В ПвП очень важную роль играет применение заклинаний с глобальной перезарядкой, таких как Silience или Phychic scream. Эти заклинания в комбинации с умениями напарника - залог успеха. В игре за такую команду есть большой риск - нет права на ошибку. Либо убиваешь ты, либо тут же убивают тебя. Зато получается довольно динамичный интересный бой.

Общая тактика игры против команды с лекарем. Чаще всего против такой команды выгоднее всего забить вражеского основного нападающего, при этом не дав его вылечить. Нападающего надо «выносить» в первую очередь – если вы фиксируете его, то это уменьшает наносимый по вам урон, что важно – ведь у вас в команде нет лекаря. В игре против 2 нападающих все зависит от уровня снаряжения, от сыгранности и от владения персонажем.

Наиболее неприятными противниками являются команды варлок + разбойник, а также варлок + Disciple-священник, варлок + лекарь-друид, разбойник + друид, разбойник + Disciple-священник, охотник + Disciple-священник.

Что касается игры в командах 3-на-3 и 5-на-5, то там основная задача, как правило, заключается в сжигании маны кастерам. ШП чаще всего является фокусируемой целью, так что надо быть готовым к этому. Наиболее подходящая раса для ПвП-ШП – это Ночной эльф. Его способность уходить в невидимость весьма полезна в начале боя. А способность Elune Grance очень полезна, когда на вас наседают мастера ближнего боя. Бесплатный дополнительный DoT Star Shards также, весьма полезен.

Если говорить о дуэлях, то, по-моему, это совершенно пустая тема, так как толку от нее ноль. Но скажу одно, чтобы обыгрывать любой класс за ШП, нужно очень хорошо уметь играть.

Что касается снаряжения, то основными параметрами являются Resielence, стамина и урон от заклинаний. Когда у вас уже есть 10000 здоровья, вы можете начинать наращивать урон от заклинаний. Например, для этого очень подходят ботинки, которые падают с Гидроса, 1-го босса в ССК. А так – все снаряжение с бэттлграундов, плащ за бэджи, ну, и экипировка с Арены.

Для ПвП есть несколько полезных аддонов. DBM - Deadly Boss Mod, который позволяет видеть, сколько секунд осталось до начала битвы, а это позволяет вовремя нанести все баффы. Также есть аддон, показывающий здоровье и ману противника, и даже таланты, ну и всякие возможные изменения интерфейса, как вам удобнее.

 
BashorgДата: Пятница, 15 Августа 2008, 20:46 | Сообщение # 5
В свободном полёте
Группа: Администраторы
загрузка наград ...
Сообщений: 237
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
Прист вообще убить кого нибудь может в пвп ? мне интересно biggrin
 
ValerkoДата: Воскресенье, 17 Августа 2008, 21:37 | Сообщение # 6
Валерьян
Группа: Проверенные
загрузка наград ...
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да мага выношу холи прыстом и рога насаммом деле это проше чем кажеца

Добавлено (17.08.2008, 21:37)
---------------------------------------------
НОС у тя таланты не правильно или я как то не так сделал ну по твоим словам у мя получилось http://www.wowhead.com/?talent=bxMGd0MZZVMGdMuoGtEo проверь правильность написания


йа знаю что писшу с асшипками

Сообщение отредактировал Valerko - Понедельник, 18 Августа 2008, 08:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz