Маг
|
|
Griver | Дата: Понедельник, 28 Июля 2008, 13:33 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
загрузка наград ...
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| я про выбор между льдом и арканой на что уклон
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Понедельник, 28 Июля 2008, 13:34 | Сообщение # 32 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| качнись до 70 сначала...там все перепробуй
|
|
| |
Valerko | Дата: Понедельник, 28 Июля 2008, 16:04 | Сообщение # 33 |
Валерьян
Группа: Проверенные
загрузка наград ...
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| я думаю больше во фрост но чтобы талантов 10-20 было в аркане и спел слов можно фростом заменить там так же всё замедляет
йа знаю что писшу с асшипками
Сообщение отредактировал Valerko - Понедельник, 28 Июля 2008, 16:05 |
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Понедельник, 28 Июля 2008, 16:15 | Сообщение # 34 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| фрост замедляет только передвижение...а про 10-20 талантов в аркане...я и твердил про клеаркастинг...
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 11:55 | Сообщение # 35 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| сейчас найду статью про аркану и выложжу сюда
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 11:56 | Сообщение # 36 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Специализация: PvE-билд, на мой взгляд, наиболее интересный в арсенале мага, но и наиболее сложный, по сравнению с другими. Распределение по дереву талантов: Arcane/Fire/Frost - 43/0/18 Ссылка на калькулятор талантов: http://www.wowhead.com/?talent=orxVc0czxIuiZZVq0coc ТАЛАНТЫ ARCANE 2/2 Arcane Subtlety – Уменьшает аггро, генерируемое вашими Arcane-спеллами на 40% и уменьшает сопротивление цели к вашим спеллам на 10 единиц. Основная причины выбора – это, конечно же, понижение аггро мага. На боссах это очень полезное преимущество, так как помогает не следить за своим аггро и дает возможность сосредоточиться на самом бое. И дополнительное преимущество состоит в том, что можно отказаться от паладиновской Blessing of Salvation в пользу Blessing of Kings, что принесет большую пользу. 5/5 Empowered Arcane Missiles - дает 100% шанс, что каст Arcane Missiles не прервется при атаке врага. Эффективен тем, что можно быть уверенным: если по магу проходит урон, то каст ни прервется и нанесет урон полностью, а мана не будет потрачена впустую, что тоже немаловажно. 2/5 Arcane Focus - уменьшает шанс сопротивляемости цели вашего Arcane-спелла на 10%. Если у мага не достигнут потолок по попаданиям и он колеблется в районе 150-160, то два очка в этом таланте дают возможность восполнить этот пробел и оставить только 1% на, то что ваш спелл будет поглощен. 5/5 Arcane Concentration – дает 10% шанс, что ваше заклинание будет скастовано без расхода маны. Необходимый талант во всех PvE-билдах, поскольку возможность сохранить ману, особенно в долгом бою, дает очень ощутимое преимущество. 3/3 Arcane Impact – Увеличивает шанс критического удара Arcane Explosion и Arcane Blast на 6%. Необходимое условие игры в этом билде, поскольку в отличие от Fire и Frost-веток, Arcane- ветка не имеет явных талантов на увеличение критического эффекта для спеллов, и поскольку Arcane Blast является основным атакующим заклинанием, то увеличить его шанс критического эффекта необходимо в любом случае. 3/3 Arcane Meditation – Позволяет восстанавливать во время каста 30% от вашего обычного количества регенерируемой маны. Этот талант необходимо брать обязательно, поскольку, этот билд очень «мана-затратный», и возможность восстановить на 30% больше маны - очень хорошее преимущество. Вкупе с Мage Armor, является практически полным спасением от возможности оказаться без маны во время боя. 5/5 Arcane Mind – Увеличивает количество вашего интеллекта на 15%. Увеличивая интеллект, мы увеличиваем и ману, что сильно помогает в бою. Вдобавок, в будущем это будет прибавлять магу дополнительный урон за счет интеллекта, что совсем неплохо. 3/3 Arcane Potency – Увеличивает шанс критического удара заклинаний на 30%, когда срабатывает талант Arcane Concentration, и ваше заклинание становится бесплатным по мане. Является одним из основных преимуществ в Arcane-ветке, поскольку очень сильно увеличивает шанс критического эффекта спелла. Но в данном билде его необходимо чаще всего использовать только для Arcane Missiles, поскольку тогда эффективность и урон от заклинания повышается в разы. 1/1 Presence of Mind - делает следующее заклинание со временем каста менее 10 секунд постоянным. Берется, в основном, для вложения 3 очков в Arcane Instability, но отлично подходит для мгновенного «овцевания» цели, на трэш-монстрах это важное свойство. 3/3 Arcane Instability – Увеличивает урон и шанс критического удара ваших спеллов на 1/2/3%. Взят для увеличения урона, что очень хорошо. 2/2 Spell Power – Увеличивает урон, наносимый цели от критических ударов вашими заклинаниями на 50%. Очень полезный талант, заметно повышающий урон. 1/1 Arcane Power – Дает возможность повысить урон от ваших спеллов на 30% и повысит затраты маны на спелы на 30%. Ощутимая прибавка к урону: хоть и жертвуется при этом мана, но оно того стоит. 5/5 Empowered Arcane Missiles - Arcane Missiles получают дополнительные 45% урона от вашего бонуса к урону заклинаниями, и увеличивают стоимость Arcane Missiles на 6%. Заметно увеличивает урон от Arcane Missiles, что очень важно в бою, а 6% маны - это не так уж и много за такой бонус к урону. 5/5 Mind Mastery – Увеличивает урон от заклинаний на количество, которое может составлять до 25% от вашего интеллекта. То ради чего бралось Arcane Mind, главный бонус в Arcane-ветке, дающий огромную прибавку к урону. Количество интеллекта при этом немаловажно, но об этом ниже.
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 11:56 | Сообщение # 37 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| FROST 5/5 Improved Frostbolt – Уменьшает время кастования Frostbolt’а на 0.5 секунды. Аналогичен заклинанию в Fire- ветке, существенно уменьшает время на нанесение урона по цели и является обязательным. 5/5 Ice Shards – Увеличивает урон, наносимый цели от критических ударов вашими Frost-заклинаниями на 100%. Берется не случайно, поскольку вкупе со Spell Power добавляет 150% к критическому удару от Frost-заклинания. Очень полезная и нужная добавка к урону. 3/3 Piercing Ice – Увеличивает урон ваших Frost-заклинаний на 6%. Тут тоже все просто, ради увеличения урона. 1/1 Icy Veins – Уменьшает время каста заклинания на 20% и дает 10% шанс заморозить цель. Сильно увеличивает урон мага. 1/5 Elemental Precision – уменьшает шанс сопротивляемости вашего Frost-спелла на 1%. Сопоставимо с Arcane Focus, и неплохо помогает в бою, ведь поглощенный спелл - это потерянная мана и потерянный урон. 3/3 Frost Channeling – Уменьшает затраты маны на кастование Frost-спеллов на 15% и уменьшает аггро от них на 10%. Необходим для уменьшения расхода маны, и понижения шанса того, что босса будешь какое-то время танковать ты.
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 11:57 | Сообщение # 38 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Описание игры в данном билде. Для меня этот билд оказался намного интересней остальных, поскольку в нем нужно по-настоящему играть, постоянно контролируя то, что происходит вокруг – и, соответственно, реагировать на это. Ведь маг - это единственный класс, который может подстроиться под любую ситуацию, связанную с ходом боя. Маг может остановить нанесение урона, или резко его увеличить, заменить охотника при отвлекающем маневре за счет Frost- школы, или пытаться сдерживать монстров, держа их на расстоянии от лекаря. Как я уже говорил, это билд интересен тем, что в нем нужно четко контролировать: что необходимо делать в данную секунду, в данном месте. Цикл боя в нем ни сводится к простому навешиванию Scorch и кастованием «файерболов», как в Fire- школе, или к сплошному касту «фростболтов», как во Frost- школе. Тут необходимо выработать цикл боя, при котором маг будет выдавать максимальный урон. Поначалу может казаться, что он уступает другим школам по урону или простоте. Но когда вы научитесь в нем играть, этот билд окажется сильнее и Frost, и Fire-билдов. В данном случае Frost работает как добавочная школа, которая помогает Arcane- спеллам. Вместо замораживающих могут быть и огневые заклинания, но вложение такого малого числа талантов в Fire-ветку затратно по мане и не окупается. Как же нужно наносить урон в этом билде? Вот весь цикл со всеми действиями: 1.Arcane Blast. 2.Arcane Blast. 3.Arcane Blast. Дальнейшее использование Arcane Blast до ужаса тратит ману и является губительным. При касте в 1.5 секунды мана не успевает регенерировать, и это заклинание нужно чем-то заменить. Заменителем выступает Frostbolt, который необходимо необходимо кастовать до тех пор, пока не закончится действие дебаффа от Arcane Blast. Цикл кажется простым, но его прерывает Clearcasting, при котором необходимо и даже нужно кастовать Arcane Missiles. Делается это потому, что при этом критический удар спелла возрастает на 30%, и это заметно увеличивает урон. Если все волны Arcane Missiles попадут в цель и дадут критических эффект, то урон от него будет огромный - намного больше, чем от «файербола» или «фростболта». Это делает Arcane Missiles идеальным заклинанием по критериям мана/урон/время. Для более быстрого реагирования используется макрос: /stopcasting /cast Arcane Missiles(rank 10) Каст мгновенно прерывается и начинает кастоваться Arcane Missiles. Но будет ложью, если я скажу что для этого билда подойдет любое снаряжение. Отчасти это так, потому что и в “белой” экипировке можно играть в любом билде, но эффективность при этом равна нулю. 1. Для того, чтобы билд был наиболее эффективен, необходимо взять 2 части набора Т5, что дает увеличение урона от Arcane Blast на 20%, но и затраты маны вырастут на 20% (Ссылка на набор: http://www.wowhead.com/?itemset=649 ). Но недостатка маны вы не заметите, хоть ее количество и надо контролировать. 2. Вторая вещь, которая, по моему мнению, необходима - это Sextant of Unstable Currents (Ссылка на тринкет: http://www.wowhead.com/?item=30626 ). Когда маг бьет цель заклинаниями Arcane Missiles, то у него может быть несколько критических эффектов подряд, из-за чего и сработает этот тринкет, еще увеличив урон. В итоге, если будет Clearcasting и будет кастоваться Arcane Missiles, а тринкет будет срабатывать, урон, который вы нанесете, будет просто потрясающим. Для мага это лучший билд, который я испытывал за все время игры.
|
|
| |
Griver | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 12:16 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
загрузка наград ...
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| кулл спс за подробное описание по магу. щас проверим)
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 12:19 | Сообщение # 40 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Специализация преимущественно PvP. Распределение по дереву талантов: Arcane/Fire/Frost - 17/0/44 Ссылка на калькулятор талантов: http://www.wowhead.com/?talent=obxVbobZZVVGGofxsbot ТАЛАНТЫ ARCANE Arcane Subtlety 2/2 – понижает резисты вашей цели на 10. Лучшее, что можно взять, чтобы получить 15 очков для прохода по ветке. Даёт нам 10 spell penentration, другими словами. Вторая часть таланта понижает аггро от аркан-заклинаний на 40%. В ПвП-бесполезно. Improved Arcane Missles 5/5 – даёт 100% шанса что каст Arcane Missles не прервётся при нанесении урона. Очень полезный талант, так как Arcane Missles (далее АМ) часто используются с мета-камнем (шанс, что следующее заклинание скастуется за половину времени). И очень обидно, когда используешь АМ, а их прерывают стрелы какого-нибудь охотника. Arcane Concentration 5/5 – полезный талант как в ПвП, так и ПвЕ. Все знают, что заклинания мага очень затратны по мане. Поэтому этот талант выручает очень часто. 10% шанса, что атакующее заклинание будет стоить 0 маны. Arcane Fortitude 1/1 – увеличивает броню на 50% от интеллекта. Талант чисто ПвП. У мага мало брони, поэтому любое ее увеличение очень даже хорошо. Magic Attunement 2/2 – увеличивает эффект Amplify Magic и Dampen magic на 50%. Я считаю это талантом для соло-ПвП, ибо на Арене мало кто баффает себя и своих партнёров соответствующими баффами. Improved Counterspell 2/2 – звезда аркан-ветки. Даёт 100% шанса, что цель не будет ничего кастовать (находиться под эффектом Silence ) в течение 4 секунд. Этот талант очень выручает, если вы случайно промахнулись, и не попали КС-ом. Цель всё равно будет стоять и молчать. (Варианты: вместо Magic Attunement и Arcane Subtlety можно взять Magic Absorption 4/5. Талант даёт вам процент от вашей маны, если вы полностью отразили заклинание врага. Мне нравится этот талант, если в одиночку фармить инстансы до Burning Crusade. Срываете аггро кастующего монстра, и пусть бегает за вами, восстанавливая вам ману. В ПвП на этот талант нельзя надеяться, так как на ПвП-экипировке нет сопротивляемости, и приходится надеяться на базовую сопротивляемость, которая очень мала, учитывая, что сейчас у всех есть бонусы на попадание заклинаниями и Spell Penetration. В результате этот талант становится бесполезным).
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 12:19 | Сообщение # 41 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| FROST Improved Frostbolt: 5/5 -Уменьшает время каста Frostbolt на 0,5 секунды. Меньше времени на каст – больше урона. Ice Shards: 5/5 -Увеличивает бонус критического эффекта frost-заклинаний на 100%. Собственно, опять же ради урона. Improved Frost Nova: 2/2 -Уменьшает перезарядку Frost Nova на 4 секунды, также является проходным талантом для Shatter. Чем меньше время перезарядки на Frost Nova, тем чаще можно ее применять, тем выше ваши шансы на победу. Icy Veins: 1/1 - Увеличивает скорость каста всех заклинаний на 20% и увеличивает шанс Frostbite на 10%. Резко увеличивает урон и шанс остановить противника Frostbite’ом для нанесения дополнительного урона. Cold Snap: 1/1 - Обнуляет все перезарядки на замораживающих заклинаниях. Исключительно полезный талант для повторного вызова Water Elemental, каста Frost Nova, Ice Barrier, Ice Block и т. д. Ice Barrier: 1/1 - Это заклинание очень важно для выживания и пресечения PushBack (очень полезно вешать Ice Barrier перед Evocation, чтобы его не сбивали уроном). Размер поглощения зависит от вашего урона от заклинаний. Summon Water Elemental: 1/1 - Дает возможность вызывать элементаля. Его статы зависят от статов хозяина (здоровье, мана, урон). Элементаль обеспечит дополнительный урон и «новы», помогающие убить или остановить противника. Piercing Ice 2/3 – увеличивает урон от фрост-заклинаний на 2/4/6 %. Вложил сюда, потому что усиление урона никогда не бывает лишним. Вместо этого таланта можно взять Frost Warding 2/2 – усиливает эффект Frost Armor и Ice Armor на 15/30 %, и Frost Ward наделяется способностью отражать фрост-заклинания с веростностью 10/20%. Permafrost 3/3 – увеличивает длительность замедляющих эффектов на 3 секунды и дополнительно понижает скорость цели на 10% . Для соло-ПвП. Мне очень нравится, ибо позволяет лучше кайтить. Arctic Reach 2/2 – увеличивает дальность Frostbolt и Blizzard, а также радиус Frost Nova и Cone of Cold на 20%. Полезный талант и для ПвП и для ПвЕ, ибо позволяет держаться на максимальной дистанции от цели. Frost Channeling 3/3 – уменьшает стоимость фрост-заклинаний на 15% и понижает аггро генерируемое этими заклинаниями на 10%. Этот талант почти никто не берет. А мне он очень даже нравится, потому что, как было сказано раньше, заклинания дорогостоящие по мане. Сэкономить ману можно, взяв этот талант. Improved Cone of Cold 3/3 – здесь всё просто: увеличивает урон от CoC на 35%. На данный момент один из самых дорогостоящих заклинаний мага. Поэтому лишний урон за те же затраты по мане очень полезен. Ice Floes 2/2 – я называю этот талант «Пониженные Кулдауны» . Понижает перезарядки Cone of Cold, Cold Snap, Ice barrier и Ice block на 20%. Очень полезен в соло-ПвП. Не могу играть без этого таланта, потому что надо чуть ли не полностью менять стиль игры. Время перезарядки изменится, и придется заново привыкать к каждой секунде. Empowered Frostbolt 5/5 – «фростболт» получает дополнительный бонус к урону равный 10% от урона заклинаний мага и дополнительные 5% шанса на критический эффект. Вариации: в зависимости от ситуации на Арене и стиля игры многие не берут Frost Channeling, Permafrost, Improved Cone of Cold. В таком случае берут следующее. Winter’s Chill 4/5 – даёт 80% шанса, что фрост-заклинания повесят на цель дебафф, дающий дополнительные 2% критического эффекта. Дебаф складывается до 5 раз. То есть, 10% критического эффекта. Arctic Winds 5/5 – увеличивает весь фрост-урон на 5% и понижает шанс, что по вам пройдут ближние и дальние оружейные атаки. Первый талант берут ради дебаффа - чтобы вражеский прерыватель заклинаний мучался. А второй - чтобы увеличить урон и усилить живучесть.
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 12:19 | Сообщение # 42 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| * * * Сравним плюсы и минусы билдов PvP и PvE. PvP Первое что стоит определить - это куда ставить акцент, на урон от заклинаний (далее – СПД), или на критический эффект от урона (далее - Спелл Крит). Если СПД, то маг одевается на максимальный СПД, стамину, Resilience. В частности, из оружия берётся даггер и что-нибудь во вторую руку. Такой маг наиболее живуч и наносит большой урон, но на критические эффекты рассчитывать не приходится. Основные плюсы: живучесть, ровный «крейсерский» урон. Минусы: отсутствие критических ударов. Такие маги одеваются в ту же экипировку, что и Soul Link-варлоки. Спелл Крит. Маг берёт копье со Спелл Критом. Камни - на стамину, Resilience, СПД и Спелл Крит. Плюсы: случайные критические эффекты. Минусы: нет такого же постоянного урона, как в первом варианте. Здесь все решает генератор случайных чисел. Если повезёт – цель умрет. Если нет – маг пожалеет, что не выбрал СПД. Лично я выбираю этот вариант. АРЕНА На Арене маг – это, в первую очередь, «контроллер». Стоит использовать Counterspell только по лечащим классам и только в прямое лечение. Овцевать лекаря, если это паладин, священник или шаман. Не овцевать, если это друид – разве что он будет не в одной из своих форм. Стоит помнить, что «заовцеванный» друид выходит из этого заклятья практически сразу, но тратит на это ману, плюс несколько секунд мы выиграем, прервав его лечение. Кроме того, овцуя, можно прерывать прямое лечение. Пусть цель обвешана эффектами DoT, это не важно. Главное – прерываем лечение. Что касается меня – играю в классической RMP–команде, «Разбойник-Маг-Священник». Здесь есть свои нюансы: священник включает Power Infusion (талант в ветке Discipline, дающий 20%-ное усиление урона, аналог Arcane Power у мага в аркан-ветке). Итак, на нас вешают Power Infusion. Вызываем элементаля, кастуем Frost Bolt, затем снова вызываем элементаля и Ice Lance. Если выпадет критический удар, то можно получить около 6000 урона. Вывод: «овцуем», замедляем всех, применяем Counterspell к лекарям, лавируем. БОЙ ОДИН-НА-ОДИН И БЭТТЛГРАУНДЫ Стоит помнить, что в ПвП маг – это не «однокнопочный бот». Поэтому стоит бегать, прыгать, убегать - то есть, лавировать или «кайтить». Кастовать как можно меньше, как можно больше использовать постоянные заклинания, в частности, СоС и Fire Blast по перезарядке, Nova и Lance. Здесь есть нюанс, если драка идёт против кастера. Посылаем его в Nova, применяем Improved Counterspell (не зря же у нас 17 очков в аркан-ветке), и начинаем кастовать Frost Bolt и Ice Lance.Таким образом можно нанести серьёзный урон. Fake Cast – очень полезная «фишка». Предположим, у врага есть умение, которое накладывает заклятье Silence. Начинаем кастовать, резко обрываем. Многие маги, варлоки, воины, разбойники тыкают на прерывающие заклинания кнопки counterspell/pummel/kick. Но так как вы каст прервали, значит, в идеале, вам не наложили Silence на эту школу магии, и можно начинать кастовать по-настоящему. В ПвП также полезно использовать следующие умения: Frost Nova, ранг 1; Рolymorph, ранг 1. В ПвП от заклинания Nova нам нужна приморозка, а не урон. А «полиморф» любого ранга действует в первый раз 10 секунд. Так что заклинаниями 1 ранга можно сэкономить ману.
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 12:19 | Сообщение # 43 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| В ПвЕ фрост-маг тоже очень хорош. Однако в ПвЕ лучше выбрать билд 10/0/51. (Впрочем, для ПвЕ подойдет и билд ПвП). Как играть на боссах: 10 секунд танк набирает аггро. Затем Icy Veins, тринкет, вызываем элементаля и начинаем стрелять. Снимаем перезарядки c помощью Cold Snap и повторяем процедуру. Ждём, пока перезарядятся умения и повторяем весь цикл. Так до победного конца или пока не сорвете аггро с босса. В этом случайте используйте Invisibility, чтобы обнулить аггро. В инстансах стоит всегда «овцевать», чтобы облегчить жизнь группе. Стоит отметить плюсы билда 17/0/44. Это - живучесть, это - снятие перезарядок, то есть, использование всех заклинаний по два раза, это – постоянный урон. Минусы – это отсутствие «взрывного» урона, как у Fire-мага, и отсутствие возможности за 1 секунду влить в противника 5000 урона. Однако из-за живучести на Арене легче лавировать, и плюс к этому у нас всегда есть два Ice-блока. А это значит снятие всех дебаффов и DoT с вас, это - возможность вашему лекарю вас полечить. Фрост-маг на данный момент более или менее сбалансирован. Мы можем и выиграть, и проиграть любому классу. Однако хотелось бы отметить, что против лечащих классов фрост-маг бесполезен полностью. P.S.: Не забываем использовать мана-камни. Очень полезно бывает дождаться мета-камня и использовать Evocation. За 4 секунды (вместо 8 секунд) получаем 60% маны.
|
|
| |
Griver | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 12:34 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
загрузка наград ...
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спс)) мое мнение что в аркану мона вдиватса на 64 лвл когда получиш спел аркан бласт
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать. Р.П.Уоррен
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Среда, 30 Июля 2008, 12:38 | Сообщение # 45 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| так оно и есть
|
|
| |
finfort | Дата: Среда, 13 Августа 2008, 18:02 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Проверенные
загрузка наград ...
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| да хлопцы гамал я фаером до 70-ого, потом естественно перешол в пвп билд фрост-аркан, но как то он мне не понравился изза малого дамага да еще не такой уж и живучести на всг и перекачался в аркан фаер довольно не плохой таки билд мне нравится, высокий и очень быстрый дамаг и тд, но все таки фрост в пвп рулит так что выбирайте...
Gredboss undead 70 lvl
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 09:57 | Сообщение # 47 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (finfort) не такой уж и живучести на всг Quote (finfort) фрост в пвп рулит как это понимать?
|
|
| |
finfort | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 10:50 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Проверенные
загрузка наград ...
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну фрост специализируется под бг)) он дает магу больше шансов дольше прожить) но так как я в фросте нуб мне оно почти ничо не дает, а фрост рулит я имел в веду этот сэт 17\0\44.
Gredboss undead 70 lvl
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 11:31 | Сообщение # 49 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (finfort) не такой уж и живучести на всг Quote (finfort) он дает магу больше шансов дольше прожить Ты определись
|
|
| |
finfort | Дата: Четверг, 14 Августа 2008, 11:33 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
загрузка наград ...
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| второе xD
Gredboss undead 70 lvl
|
|
| |
Bashorg | Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 20:41 | Сообщение # 51 |
В свободном полёте
Группа: Администраторы
загрузка наград ...
Сообщений: 237
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
| Слушая все эти бредни про арену, бг, билды талантов мне становиться смешно чесно говоря)) На пиратке никогда не будет так как на оффе. Естественно девелоперы будут фиксить то, что люди используют более всего. Чтобы общая масса была рада Недовольные как правило уходят в реал или на офф. У магов люди качают фаер ветку, её и надо использовать а не мутить воду, тестить билды под БГ и Арену, которые не робят у нас. Качаем то что робит и радуемся. МС Фаер ветка + немного Аркан. Вот выбор на данном этапе. Забегаем в толпу и выдаем блестящий крит АОЕ. Все свободны. Хонор засчитали, нет ? Ну млин мб потом..
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 20:59 | Сообщение # 52 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Bashorg) Забегаем в толпу и умираем)
|
|
| |
Bashorg | Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 21:02 | Сообщение # 53 |
В свободном полёте
Группа: Администраторы
загрузка наград ...
Сообщений: 237
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
| Бьём всеми спеллами АОЕ комбинируя с Dragon's Breath завершая Ice Block в конце. Несколько магов + прист, немного ДД для его защиты и всем гг
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 21:16 | Сообщение # 54 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| в толпу маг забежит и его замесят сразу же...никакой прист не отхилит
|
|
| |
Bashorg | Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 21:18 | Сообщение # 55 |
В свободном полёте
Группа: Администраторы
загрузка наград ...
Сообщений: 237
Награды: 1
Репутация: 42
Статус: Offline
| 3 фаер мага в толпу..
|
|
| |
Тапко-Убивалко | Дата: Пятница, 15 Августа 2008, 21:24 | Сообщение # 56 |
Бузя..
Группа: Модераторы
загрузка наград ...
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| cмотря какая толпа
|
|
| |