Специализация: PvP-билд для массовых боев и для битвы один на один. Распределение по дереву талантов Arms/Fury/Defence - 31/30/0
ТАЛАНТЫ
ARMS
3/3 Improved Heroic Strike - снижаем затраты ярости на 3 для умения Heroic Strike, его в PvP будем использовать постоянно.
5/5 Deflection – весьма полезная штука, увеличивает шанс парирования на 5%.
2/2 Improved Charge – увеличивает количество генерируемой ярости, когда используем Charge, очень приятная вещь в PvP.
2/2 Improved Overpower – второе основное умение, которое будем использовать, особенно против разбойников. Увеличивает шанс критического удара Overpower на 50%, а посему очень надо.
3/3 Deep Wounds – один из талантов, ради которого действительно стоит качать эту ветку. При нанесении критического удара по противнику он истекает кровью, получая урон 60% от нанесенного критом урона.
2/2 Impale – отличная штука, урон от критических ударов увеличен на 20%.
5/5 Two-Handed Weapon Specialization – увеличиваем урон от двуручного оружия на 5%.
5/5 Mace Specialization – если используем палицы, то вкачиваем очки талантов сюда (шанс обездвижить противника на 3 сек., да к тому же еще и получить дополнительные 6 очков ярости – красота!). Если же у нас топор или копье, то вкачиваем в 5/5 Poleаxe Specialization, ну и если у нас меч, то в Sword Specialization.
1/1 Death Wish – очень нужное умение в PvP, ниже объясню почему. Увеличивает ваш урон на 20%, дает вам сопротивление к Страху, но, к сожалению, увеличивает наносимые по вам повреждения на 5%, что, впрочем, весьма терпимо. Весь этот салат вешается на вас на 30 секунд.
2/3 Improved Disciplines - значительно снижает кулдаун (на этом уровне прокачки на 7 минут + увеличивает продолжительность на 4 секунды) умений Recklessness и Shield Wall, про Retaliation не говорю, так как бесполезное умение на высоких уровнях, отличный талант.
1/1 Mortal Strike – вот прекрасный инструмент по уничтожению ваших врагов. Во-первых, бьет больно, во-вторых, снижает эффективность лечения ваших врагов на 50% на 10 секунд, что очень даже полезно.
С веткой Arms закончили, но перед тем, как перейти к Fury, хотелось бы сказать еще пару слов об этой ветке. Очень полезными талантами здесь также являются: Iron Will (повышает сопротивление оглушению и очарованию) и Second Wind (при оглушении вас вы получаете ярость и восстанавливаете здоровье). Но не будем о грустном и поговорим лучше о том, что же мы приобрели взамен.
FURY
5/5 Cruelty – увеличиваем шанс нанесения критического удара на 5%, то что нам нужно!
5/5 Unbridled Wrath – дает шанс сгенерировать дополнительные очки ярости, что весьма полезно для воина, как вы понимаете.
1/1 Piercing Howl – талант, просто необходимый для воинов, замедляет окружающих вас врагов на 50% на 6 секунд.
3/3 Blood Craze – восстанавливает 3% от вашего общего здоровья за 6 секунд при нанесении по вам критического удара. Некоторые могут сказать, что талант не нужен, но если посчитать, то очень даже неплохое лечение выходит. А иногда спасает.
1/5 Commanding Presence – на таком уровне прокачки талант увеличивает эффективность ваших баффов Commanding Shout и Battle Shout на 5%. Талант проходной, хоть и хотелось бы пустить в него побольше очков, но все у нас на пределе. Здесь есть выбор между Improved Cleave и тем что мы качали, но не очень люблю Cleave и поэтому качаю сюда.
2/2 Improved Execute – уменьшает количество ярости, требуемое для умения Execute на 5 секунд, нужный талант.
5/5 Enrage – вот он, один из талантов, ради которого качаем Fury. При нанесении по вам критического удара ваш урон увеличивается на 25% в течение 12 секунд или же 12 последующих ваших ударов - что быстрее кончится.
1/1 Sweeping Strikes - дает умение полезное в массовых «замесах». При его использовании следующие 10 ударов будут наноситься по нескольким ближайшим врагам. Кулдаун 30 секунд. Попробуйте, вам понравится.
2/2 Weapon Mastery – теперь ваши руки окрепнут и вас будет на 50% труднее обезоружить. Кроме того, шанс уворачивания противника уменьшен на 2%.
5/5 Flurry – это то к чему мы стремились в этой ветке. В случае, если вы наносите критический удар, скорость вашей атаки возрастает на 25% в течение следующих 3 ударов, а за это время тоже может пройти крит…